Что может программа?
Как использовать Старт?
Как создавать скины,
текстовые и графические поля?
Какие файлы нужны для
родного скина программы?
Что такое макрос установки?
Как их создавать?
Где я могу увидеть работающий
скин?
Как сделать ... ?
Что может программа?
Программа Старт
- это программа для создания автозапускного диска (autorun'а). Также вы можете
использовать ее на своем компьютере для быстрого доступа к своим программам
или дистрибутивам.
Как использовать
Старт?
- Запускной файл должен находиться
в коренной папке по сравнению с папками программ.
- Для использования нужно в папку
каждой с программ вложить файл info.txt. В первой строчке этого
файла нужно написать название файла\ программы которую нужно установить\запустить.
Во второй строчке файла нужно написать название программы.
- Также для каждого скина могут быть
нужны дополнительные файлы. Определить количество и формат файлов
можно открыв файл opt.ini. Но об этом в следующем
вопросе.
Как создавать
скины, текстовые и графические поля?
- Скин - это файлы fon.bmp,
fonfull.bmp, opt.ini.
- Файл fonfull.bmp - это интерфейс
программы.
- Файл fon.bmp - это копия
файла fonfull.bmp, но на нем изображены только поля кнопок
закрыть, установить и поле которое действует как заголовок
окна.
- Поле кнопки Закрыть должно
быть красного цвета (R=255 B=0 G=0).
- Поле кнопки Установить должно
быть синего цвета (R=0 B=255 G=0).
- Поле заголовка должно
быть зеленого цвета (R=0 B=0 G=255).
- Файл opt.ini - это конфигурационный
файл скина. В нем описываются поля для списка программ, текста или
рисунков, их положение на окне. Обязательным в этом файле является
текст
[proglist]
l=53
t=63
w=105
h=235
Здесь,
- идентификатор l означает
координаты списка программ по ветви x.
- идентификатор t означает
координаты списка программ по ветви y.
- идентификатор w означает
ширину списка.
- идентификатор h означает
высоту списка.
Все идентификаторы вводите
в пикселях.
Вы можете создавать неограниченное количество полей. Для этого нужно
в
файл добавить текст
[fieldX]
format=pic
stretch=1
dir=<prog>
name=screen.bmp
l=136
t=238
w=143
h=93
Здесь почти все также. Кроме идентификаторов format, stretch,
dir, name.
- Секция [fieldX]
служит для создания поля. Каждая следующая секция идет с большим числом
X.
Минимальное значение X - 1.
- Идентификатор format означает
формат поля. Возможно значение pic(графическое поле) или text(текстовое
поле).
- Идентификатор stretch
(доступен только графическим полям) в зависимости от значения (0
или 1)
- Идентификатором dir вы
указываете папку с файлом который будет загружаться в поле. Возможно
значение <prog> (в папке с выделенной программой) и
<root> (в папке с программой Старт).
- Идентификатор name - это
имя файла который будет загружаться в поле.
- Определить какие файлы
нужны для стабильной роботы программы со скином нужно:
- Открыть файл opt.ini.
- Количество секций [fieldX]
(X - номер поля) - это количество файлов.
- Размещение и формат файлов можно
узнать по идентификаторам format(формат файла), dir(папка
файла), name(название файла).
- ПРИМЕЧАНИЕ: программа может стабильно
работать с одним лишь файлом info.txt в папках с программами.
Какие файлы
нужны для родного скина программы?
- Для комфортной работы родного скина
программы нужны файлы:
- desc.txt (в папках с программами)
- описание программы.
- screen.bmp (в папках
с программами) - снимок окна программы.
Что такое макрос
установки? Как их создавать? Какие существуют команды?
- Макрос установки - это список команд
которые программа будет выполнять при нажатии на кнопку Установить.
- Для активизации этой возможности
нужно в первую строчку файла info.txt написать название файла
макроса, а перед ним поставить символ #. В файле макроса можно
в любом порядке и количестве писать команды (каждую команду с новой
строчки):
- copy(af,bf,pr) - копирует
файл af в bf. pr - параметр копирования, возможно
значение :
- 0 - не переписывать
файл при совпадении имен.
- 1 - переписывать файл
при совпадении имен.
- 3 - программа покажет
окно в котором нужно указать адрес копирования.
- ПРИМЕР copy(c:\windows\notepad.exe,d:\bloknot.exe,0).
- run(af,pr) - запускает
файл af. pr - параметр запуска, возможно значение
:
- 0 - запустить программу
скрытой.
- 1 - запустить
в нормальном режиме.
- 2 - запустить программу
свернутой.
- 3 - запустить программу
развернутой.
- 4 - запустить программу
в фоновом режиме.
- ПРИМЕР run(c:\windows\notepad.exe,1).
- createlink(af,bf,pr) -
создает ярлык bf для файла af с параметром pr.
- ПРИМЕР createlink(e:\games\gm.exe,c:\igra.lnk,-cheat
on)
- zX=Y - ввод
в регистр памяти zX значения Y. X
- число от 1 до 3. Y - любое значение.
- ВНИМАНИЕ: ВСЕ КОМАНДЫ ПИШУТСЯ
В НИЖНЕМ РЕГИСТРЕ.
Где я могу
увидеть работающий скин?
Работающий скин идет в комплекте с программой.
Как
сделать ... ?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, пишите по адресу
blad89@list.ru